Как организовать обновление отображения данных?
Модератор: kdv
-
- Заслуженный разработчик
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 09:05
Блин, каждый год вылазят новые "таксисты" и каждый год я им говорю, что СУБД тут вообще сбоку и посылаю в сторону трехзвенки и аккуратного ручного обновления данных в не-db-aware контролах...
По-моему поиск на слово "такси" здесь и на скруле должен давать уже десятки ссылок.
А, может, это такая модная тема курсовика, а динозавры-то и не в курсе?..
По-моему поиск на слово "такси" здесь и на скруле должен давать уже десятки ссылок.
А, может, это такая модная тема курсовика, а динозавры-то и не в курсе?..
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
Сомневаюсь что дело в уме людей. Скорее в нежелании понять о чем идёт разговор... Значит умные люди поставят кнопочку, напрягая пользователя каждый раз её нажимать чтобы увидеть обновления? Хм... УмнО... :-/Merlin писал(а): А по-моему так предельно вразумительно - умные люди не делают так, чтобы информация на экране непрерывно менялась в процессе единичного акта принятия и регистрации дискретного решения. Ну надо тебе так - ты так и делай...
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
Я просто в архитектуре клиент-сервер еще "плаваю" поэтому чётко схем "двухзвенка"-"трёхзвенка" еще не знаю. Но по слову такси поищу, спасибо за подсказку... Я и не говорил что мне data-aware компоненты нужны для визуализации данных. Была мысль "отвязать" визуализацию от непосредственно базы, видимо вы это называете "трехзвенкой". А в целом по поводу такси вы зря. Задачи настолько разные, что непосвященному даже представить разницу сложно...Dimitry Sibiryakov писал(а):Блин, каждый год вылазят новые "таксисты" и каждый год я им говорю, что СУБД тут вообще сбоку и посылаю в сторону трехзвенки и аккуратного ручного обновления данных в не-db-aware контролах...
По-моему поиск на слово "такси" здесь и на скруле должен давать уже десятки ссылок.
А, может, это такая модная тема курсовика, а динозавры-то и не в курсе?..
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
И кстати - с 2001 года проект работает и работает успешно. Просто много с тех пор воды утекло, поэтому и смотрю в сторону клиент-серверных решений и РСУБД, так как анализ нужен достаточно мощный, а с СУБД этот процесс значительно упорядочивается...Dimitry Sibiryakov писал(а):Блин, каждый год вылазят новые "таксисты"...
Интересно, вопрос довольно частый - неужели нет в продаже более-менее универсальной системы для цели "такси"?Kotъ-Begemotъ писал(а):И кстати - с 2001 года проект работает и работает успешно. Просто много с тех пор воды утекло, поэтому и смотрю в сторону клиент-серверных решений и РСУБД, так как анализ нужен достаточно мощный, а с СУБД этот процесс значительно упорядочивается...Dimitry Sibiryakov писал(а):Блин, каждый год вылазят новые "таксисты"...
Неужели необходимо каждый раз самим ваять?
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
Нет и быть не может. Слишком различаются принципы работы и главное её интенсивность. Из интереса если есть СВ радиостанция можешь узнать частоты ваших такси и послушать как идёт работа. А у нас в городе при населении 400 тыс. (с приезжими считается до 500) частных такси в городе более 15 причём из них как минимум пяток "монстров" с парком машин под 500 единиц. Конкуренцию представил? "Бомбить" у нас бесполезно. В крайнем случае для этого нужно поставить на машину СВ антенну, чтобы опознавали как "таксиста"stix-s писал(а):Интересно, вопрос довольно частый - неужели нет в продаже более-менее универсальной системы для цели "такси"?
Неужели необходимо каждый раз самим ваять?

Вот и представь какая тут может быть универсальность - нужен софт который заточен на работу в таких условиях скажем в другом городе, где диспетчер на рации успевает еще и потрепаться с водителями, и заказы отдаются один раз минут в 5-10...
Я в своё время инет капитально перерыл, качал демки, смотрел из интереса. НИЧЕГО интересного НЕТ. Не потому что нет программ, а потому что те, которые есть, не выкладываются в инет, всилу специфики. Их очень сложно будет адаптировать к конкретному такси. Для этого нужна работа девелопера на месте, а кто за это будет платить?!?
Я уж не говорю про фичи серьёзных такси - колл-центры, интеграция с ними, модули Text2Speech и так далее... Мелкому такси это просто не нужно... Или даже не мелкому, но работающему в условиях отсутствия жесточайшей конкуренции.
Так-вот примерно...
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
Да я понял, подумал - нет, неприемлимо. Если интервал нажатия сделать хотя бы секунд 10 (иначе в чём будет отличие от моего сегодняшнего Paradox который раз в 2 сек. рефрешит?) то можно невовремя обработать заказ, или не замететь измения состояния вовремя, а это может быть критичным...WildSery писал(а):Муля, не нервируй меня! (с)Kotъ-Begemotъ писал(а):Значит умные люди поставят кнопочку, напрягая пользователя каждый раз её нажимать чтобы увидеть обновления? Хм... УмнО... :-/
Тебе уже три раза сказал, ленивому юзверю пусть демон нажимает, он железный.
Видимо действительно радо "развязывать" отображение информации, управление ей, и собственно СУБД - отчёты, статистика, и так далее...
Я так понимаю что это и есть модель "трёхзвенка" - пока никак руки не дойдут ознакомиться подробнее с нюансами...
хм, чтож за город у вас такой таксевый и где таксисты так шустры?Kotъ-Begemotъ писал(а): "Бомбить" у нас бесполезно. В крайнем случае для этого нужно поставить на машину СВ антенну, чтобы опознавали как "таксиста"Иначе народ даже руку поднимать не будет - проще по сотовому позвонить и через 5 минут максимум уже ехать...

у нас в Ебурге вот этих контор пожалуй за 30 будет, но ждать после вызова придется не менее 15 мин


а в часы пик просто машин нет свободных

и как бы бомбит народ при желании

Чё ж так скромненько-то, надо бы раз 30 в секунду.Kotъ-Begemotъ писал(а): Да я понял, подумал - нет, неприемлимо. Если интервал нажатия сделать хотя бы секунд 10 (иначе в чём будет отличие от моего сегодняшнего Paradox который раз в 2 сек. рефрешит?)
Вот как раз не заметить изменения состояния вообще, если оно происходит независимо от действий пользователя - это как два пальца об асфальт. Когда человек выполняет какую-то функцию, информация, не имеющая к ней отношения, для него лишняя, она в лучшем случае просто не нужна, в худшем - мешает и утомляет. Вот по завершению выполнения последовательности логически законченных действий обновить всю информацию - это полезно. В режиме ожидания следить глазками - а не изменилось ли чего на экране - это тоже лишний и утомительный напряг. Получить пинок-извещение и инициировать освежение информации - нет малоосмысленного постоянного напряжения, есть осмысленная деятельность по сигналу.Kotъ-Begemotъ писал(а): то можно невовремя обработать заказ, или не замететь измения состояния вовремя, а это может быть критичным...
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
Как все просто, когда со стороны, да? Можно ползьуясь "динозавристостью" делать выводы что ты знаешь всё и вся...Merlin писал(а):Да там дело не в таксистах. Операторы получают с обслуженных заявок и считают, что у соседа так меньше шансов подхватить свежак, вот и вся недолга.stix-s писал(а): хм, чтож за город у вас такой таксевый и где таксисты так шустры?![]()
Насчет того чего можно не заметить и в каком случае, позволь уж судить мне, если у меня вся эта работа перед глазами уже 6 лет, а не делать предположений "космического масштаба" и далее по тексту цитаты...
Не хочешь помочь, посоветовать что-то дельное, так не надо, но зачем пальцы-то гнуть не по делу?
Кстати операторы получают деньги по несколько иной схеме, которая не вынуждает конкурировать друг с другом. Стимулируется работа другими механизмами, хотя что тебе говорить, ты же и так всё знаешь, да?

Последний раз редактировалось Kotъ-Begemotъ 02 авг 2007, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
Конечно не во все районы реально за 5 минут машину подать, я больше про центр, но на окраинах тоже есть свои "очереди", заказы "для последнего" и так далее... А насчёт бомбления - я реально говорю - бесполезно. Если только платить и стоять возле кабаков вечерами-ночами. Иначе нерентабельно ни разу. Или на вокзале в расчёте на приезжих, которые не зная цен и ситуации с такси платят в 2-3 раза больше, чем если бы позвонили по телефону и заказали такси...stix-s писал(а): хм, чтож за город у вас такой таксевый и где таксисты так шустры?
у нас в Ебурге вот этих контор пожалуй за 30 будет, но ждать после вызова придется не менее 15 минесли пробок солидных нет
а в часы пик просто машин нет свободных
и как бы бомбит народ при желании
Да, город этот Калуга.
В общем я ничуть не преувеличиваю, поверь...
я конечно не динозавр 
но сделал бы так :
отобращение свободных машин как говорилось выше по эвентам, но не чаще чем раз в 5 секунд.
а ситуацию когда человек висит на телефоне и в этот момент узнать о ВЫП машинах собственым соединенияем либо широкополосной рассылкой либо поднятием собственого tcp сервера.

но сделал бы так :
отобращение свободных машин как говорилось выше по эвентам, но не чаще чем раз в 5 секунд.
а ситуацию когда человек висит на телефоне и в этот момент узнать о ВЫП машинах собственым соединенияем либо широкополосной рассылкой либо поднятием собственого tcp сервера.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:33
А вы еще и по памяти большой специалист как я погляжу? Очень уж вы ребятки на ботов похожи - которые всё знают заведомо лучше других, только толку от этого никакого. Пришел новичок, ему вместо запрошенного совета начинают пальцы гнуть по поводу как у него сейчас всё неправильно. И это, заметьте, не видя проекта, не зная что и как реализовано, и так далее...WildSery писал(а):Память человека сильно завязана на эмоциональное впечатление. Потому яркие, красноречивые, понтовые (клоуны, короче) запоминаются лучше, чем люди, сильных эмоций не вызывающие.Kotъ-Begemotъ писал(а):Судя по тому что тебя не помню, ты видимо вообще никакой... Динозавр... Тьфу...
Да еще и личные выпады себе позволяют подобные. В реале как правило подобные люди оказываются совсем не такими смелыми и категоричными... Ну да Бог вам судья. Советов лично ваших больше просить не буду, собственно и вы вольны не отвечать (тем более как я подозреваю сказать особо и нечего кроме критики необоснованной).
К сожалению форум не позволяет игнор-лист сделать...
Сказали же люди, что со своей колокольни видать. Ты не согласен - ищи свои пути. Про обновлять и тр пр те сказали, разве нет?Kotъ-Begemotъ писал(а): А вы еще и по памяти большой специалист как я погляжу? Очень уж вы ребятки на ботов похожи - которые всё знают заведомо лучше других, только толку от этого никакого. Пришел новичок, ему вместо запрошенного совета начинают пальцы гнуть по поводу как у него сейчас всё неправильно. И это, заметьте, не видя проекта, не зная что ...
Я хоть и не занимался проектом про такси, но полагаю - нафиг это шустрое обновление, кому надо - ткнет мыху, не верю я в роботов на рабочем месте. Дыспетчеры - обычные люди и вряд ли судорожно каждую секунду клиента экономят.
Многие тех процессы такой шустрости не требуют.