Merlin писал(а):ivl писал(а):
Лично для меня смысл термина "сразу" означает именно сразу как изменились, а ни когда он что-то закончил делать. И дело тут совсем не в "скачущих" гридах, коих в клиенте может вовсе не быть. А в измененных данных, важность которых может превышать сам процес действий пользователя. Порой с данными которые изменились важно не только что-то делать, а и знать что именно и на что изменилось.
Пример в студию плиз. В смысле описание реальной задачи из реальной предметной области.
А легко!
Менеджер такси. Окно парка ("квадратики" водителей цветом различаются состояния, задан позывной, длительность нахождения в последнем (текущем) состоянии, состояние (свободен, выполняет заказ, межгород, етк.) и куча дополнительных пометок в зависимости от соответствующих полей в базе.
Окно заказов - тут понятно, номер заказа, адрес, и прочее...
Есть диспетчеры на телефонах, принимающие заказы, есть на рации(ях) отдающие. Последние являются не просто "дрессированными обезьянами", а фактически менеджерами, так как не просто тупо отдают заказы, а "рулят" парком (как, это будет тут избыточной информацией). Так вот. Территориально диспетчеры обоих типов разнесены по разным помещениям. Поступил заказ, диспетчер на телефоре его набил. Заказ тут же должен увидеть диспетчер на рации, отдать его таксисту. Диспетчер на телефоне должен тут же увидеть что заказ отдан, чтобы назвать клиенту машину и время подачи. Более сложный случай - поступил "VIP заказ" диспетчер на телефоне его набил. Диспетчер на рации видит, пытается отдать - нет машин VIP класса. На заказ ставится определённая пометка, которая должна сразу (а не через 10-15-20 секунд, в течении которых клиент висит на телефоне и ждёт) появиться в окне заказов у диспетчера на телефоне. Тот видит, что нет VIP машин, сообщает об этом клиенту. Если клиент соглашается на "Не VIP" машину, "цепочка" пошла дальше. Диспетчер на телефона снимает эту пометку что нет машин этого класса с заказа. Диспетчер на рации видит пропадание пометки, и отдаёт заказ любому водителю. Соответственно диспетчер на телефоне сообщает клиенту машину и время подъезда машины).
Ну как реальная задача? Можно здесь ждать по 15 секунд на каждом этапе, или получать обновления данных нажимая "волшебную кнопку"?